Бронирование
Когда производится оплата за бронирование путевки?
Оплата должна быть произведена не позднее 8 рабочих дней с момента получения подтверждения бронирования. Необходимо оплатить 30% от общей стоимости бронирования, оставшиеся 70% оплачиваете на месте, по прибытии на курорт.
Как можно внести предоплату?
Вы можете внести оплату на курорте, оплатить счет в любом отделении Сбербанка или любого другого банка через банкомат или кассира-операциониста (в этом случае взимается комиссия банка), с помощью сервиса «Сбербанк он-лайн» или аналогичного сервиса других банков, а также на официальном сайте курорта, перейдя по ссылке, указанной в ваучере-подтверждении.
Какие способы оплаты на курорте существует?
Вы всегда сможете расплатиться наличными или банковской картой платежных систем VISA, Maestro и MasterCard.
Какова политика аннуляции бронирования?
Мы лояльны к Гостям и их личным обстоятельствам, поэтому оплата в размере стоимости одних суток по путевке взимается в случае, если Гость отменил своё бронирование менее, чем за 14 суток до заезда.
В какое время производится заезд и выезд?
Время заезда 13:00 ,
Время выезда 10:00.
Что необходимо иметь с собой для посещения курорта?
Взрослые
При покупке оздоровительной путевки Гостю необходимы:
При приобретении санаторно-курортного лечения Гостю необходимы:
-
Паспорт
-
Санаторно-курортную карту*. Убедитесь, что она включает в себя результаты следующих диагностических исследований:
- клинический анализ крови и мочи
- электрокардиографическое обследование (ЭКГ)
- рентгенологическое исследование органов грудной клетки (флюорография)
- заключение гинеколога (для женщин)
- при основном и сопутствующих заболеваниях – заключение соответствующих специалистов
-
Купальные принадлежности для бассейна: сланцы, шапочки, купальные костюмы.
*Срок давности результатов исследований не должен превышать 2 месяцев.
*При отсутствии санаторно-курортной карты можно сдать первичные анализы на курорте. Получение результата анализов занимает 1-2 дня.
Дети
- Свидетельство о рождении (до 14 лет) или паспорт (с 14 лет)
- Справку об эпидемическом благополучии
- Сертификат (справку) о прививках
- Санаторно-курортную карту*. Убедитесь, что она включает в себя результаты следующих диагностических исследований:
- клинический анализ крови и мочи
- анализ на энтеробиоз
- анализ на яйца гельминтов
- Купальные принадлежности для бассейна: сланцы, шапочки, купальные костюмы.
*Срок давности результатов исследований не должен превышать 2 месяцев.
*При отсутствии санаторно-курортной карты можно сдать первичные анализы на курорте. Получение результата анализов занимает 1-2 дня.
Беременные женщины
- Паспорт
- Санаторно-курортную карту*. Убедитесь, что она включает в себя результаты следующих диагностических исследований:
- клинический анализ крови и мочи
- электрокардиографическое обследование (ЭКГ)
- заключение гинеколога
- при основном и сопутствующих заболеваниях – заключение соответствующих специалистов
- Обменную карту
- Купальные принадлежности для бассейна: сланцы, шапочки, купальные костюмы.
*Срок давности результатов исследований не должен превышать 2 месяцев.
*При отсутствии санаторно-курортной карты можно сдать первичные анализы на курорте. Получение результата анализов занимает 1-2 дня.
Общие вопросы
Как добраться до курорта общественным транспортом?
Вы можете добраться автобусами от автостанции города Туапсе до остановки село Ольгинка. Далее Вам необходимо перейти дорогу и пройти пешком до курорта. Дорога займёт всего 5 минут. Возможен заказ трансфера за отдельную плату, которая производится непосредственно по прибытии на курорт.
Каковы возможности доступа в Интернет?
По всей территории и в каждом номере Wi-Fi.
Есть ли номера с кухней?
Да, номера с кухней имеются в нескольких корпусах: «Солнечный» № 3, «Морской» № 4, коттеджи. Подробности можно уточнить у менеджеров при бронировании.
Есть ли в номерах чайники?
Электрический чайник и чайные пары есть в каждом номере, кроме корпуса № 1 «Молодежный». Данная услуга в этом корпусе предоставляется по запросу.
Есть ли фены в номерах?
Стационарные фены установлены во всех номерах, кроме номеров корпуса № 1 «Молодежный». Данная услуга в этом корпусе предоставляется по запросу.
Есть ли сейф в номере?
Сейфами оборудованы все номера. Инструкция по эксплуатации находится в каждом номере.
Предоставляете ли кроватки для детей?
При бронировании укажите на необходимости предоставления детской кроватки. Услуга предоставляется бесплатно.
Нужна ли медицинская справка для бассейна?
Необходима справка об эпидемическом
благополучии. Для детей обязательны анализ на энтеробиоз и анализ на яйца гельминтов.
Обязательно ли нужна шапочка для посещения бассейна?
Да, для посещения бассейна шапочка обязательна.
Надо ли брать с собой полотенце для бассейна?
Нет, в этом нет необходимости, мы выдаем полотенца Гостям.
Что есть для детей?
Гости с детьми могут воспользоваться следующими услугами:
Детская площадка с горкой, досуговый центр «Десятое королевство», верёвочный парк, пункт проката (самокаты, велосипеды, двухместные веломобили), детская анимация, океанариум.
Возможна ли предварительная запись на медицинские процедуры?
Предварительная запись невозможна, запись на процедуры производится строго после консультации врача.
Что делать, если у меня нет санаторно-курортной-карты, и сделать ее я не успеваю?
Для получения максимального эффекта от лечения мы рекомендуем привезти с собой санаторно-курортную карту. Если это невозможно, возьмите с собой историю болезни, обследований, результаты флюорографического исследования. Все необходимые анализы можно сдать на курорте.
Возможно ли посещение курорта с домашними животными?
Правила проживания с домашними животными
Да, если животное небольшое (не превышает 40 см в холке). Стоимость размещения домашнего животного 1000 рублей в сутки. Обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих правил:
- У животного должна быть справка от ветеринарного врача с отметкой о прививках.
- С собой необходимо привезти специальную клетку и туалет посуду для кормления, намордник и поводок (для собак).
- Выгул домашних животных разрешен в специально отведенных местах (за территорией Курорта).
- Не допускается нахождение домашних животных в зале ресторана и других местах общего пользования.
- Нельзя оставлять животных без присмотра, мыть в душевых кабинах номера, использовать полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие Курорту, а также расчесывать животных в номерах.
Администрация отеля оставляет за собой право потребовать от гостя, проживающего с домашним животным, покинуть гостиницу в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного.
Есть ли на курорте магазины и аптеки?
Да, на территории есть магазин. В холле водно-развлекательного корпуса имеется киоск с купальными принадлежностями. Аптечных пунктов нет.
Что делать с багажом до заселения и после выселения из номера?
На курорте «Орбита» есть камера хранения багажа. Если у Вас есть свободное время до заселения или после выезда, Вы можете прогуляться по территории курорта, не волнуясь о сохранности вещей.